Разработчики «ОП 2.1» поделились свежими новостями

02.10.2016 в 12:24

Разработчики мода «ОП 2.1» поделились свежей порцией новостей.

В настоящий момент идет работа над движком в повышении стабильности его работы, добавление скриптовых возможностей, исправление и поиск проблем, которые были замечены за долгое время создания НС и ОП2. Ведется улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план.

Движок находится в стадии тестирования, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал. Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку.

В планах разработчиков реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п.
- Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного.

- Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Сделать инфракрасное зрение.
- Слоты быстрого использования на манер ЗП.
- В меню торговли сделать подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее. А также многое другое.
В разработке: «Lost World: Mournwind»

В разработке: «Lost World: Mournwind»

Чуть более года назад стало известно, что популярная серия модификаций «Lost World» переезжает на платформу Зова Припяти. С тех пор новости о проекте появлялись чрезвычайно редко, а в этом году вокруг мода и вовсе образовалось нешуточное затишье. Накануне основатель серии поспешил успокоить поклонников, рассказав ...
Новые изображения Ghost Recon: Wildlands

Новые изображения Ghost Recon: Wildlands

Компания Ubisoft опубликовала несколько новых изображений игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands на официальной страничке в Instagram.
 
avatar

Подробная информация

5241
0
4.7

Наша реклама

Будет полезно

Мифическое ожидание S.T.A.L.K.E.R. 2

Мифическое ожидание S.T.A.L.K.E.R. 2

Всем нам известно, что Сергей Григорович наконец-то решился на создание S.T.A.L.K.E.R. 2. Заслоупочил он конечно конкретно, на лет 7-8, но анонс всё-таки взорвал интернет, ведь мы все в душе ждали этого момента. Но я бы не удивился если бы анонс небезызвестной Half-Life 3 повторил этот «успех». Вот ...

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: