Inverse - новая модификация на платформе Сталкер ЗП.

28.08.2016 в 23:15

Недавно была анонсирована модификация Inverse на платформе игры «Зов Припяти». Автор проекта по пунктам расписал о своём моде на одном из игровых форумов:

• Главная идея:
"Inversion" (рус. - Инверсия) так назван не просто так. Главной целью разработчика в моем лице является отрицание и разрушение уже устоявшихся сталкерских канонов и создание такой игры, какой бы она была, если бы сталкер делал я. Проект никак нельзя назвать "хардкорным" в привычном понимании этого слова (а бОльшая часть таких модов - простая накрутка конфигов в сторону маразма), но он будет по меньшей мере сложным на интеллектуальном, ментальном уровне. Игроку не придется получать два укуса тушкана и отправляться к праотцам - чтобы выжить в этом непростом и нестандартном мире научной фантастики, ему нужно будет мыслить глобально и нестандартно. Мод станет настоящим испытанием для игрока, и вовсе не за счет непобедимых врагов или своей физической ущербности. Подробнее будет описано ниже.

• Важные моменты:
- Мод разрабатывается в условиях свободного графика и на добровольческой основе, поэтому о дате релиза заявлений никаких не будет, чтобы никого не обнадёживать и не огорчать.
- Разработка находится во младенческой стадии развития. Созданы дизайн-документы, 3д-модели некоторых зданий, схемы, чертежи построек. Параллельно начинается разработка графической части мода (погода, текстуры, шейдеры) на основе собственных наработок автора и на основе погодного мода Atmosfear 3 (со значительными изменениями).
- Требуется консультант по созданию квестов, скриптов, катсцен, заселению локаций. От консультанта также требуется адекватность, терпеливость и готовность помочь.

• Вступление к сюжету:
Время действия игры - 2015 год, сентябрь.

"Инверсия" является в большей степени фриплейным модом, приключения ГГ будут варьироваться между вдумчивым детективом и опасным сафари. В процессе полу-фриплейного прохождения, игрок ввяжется в неприятные приключения, которые и будут двигателем сюжета. После игры ГГ ожидает полноценный фриплей наряду с некоторыми новыми фриплейными квестами.

• Уникальность проекта:
Во-первых, новый игровой мир. Он далеко не высосан из пальца и логичен. БОльшая часть игровых уровней будет создано на основе реальных карт и спутниковых снимков Чернобыльской Зоны Отчуждения (но без капли авторской фантазии не обойдётся), а несколько - взято из старых сборок или частей игры и переделано "под себя". Кроме того, планируется внедрение локации "Trucks Cemetery" из Call of Chernobyl (это место существует на самом деле и является одной из крупнейших свалок техники в ЧЗО), за что авторам локации большое мое "спасибо".
Во-вторых, психологически тяжелый сюжет с элементами квеста и хоррора. При этом игрока ничего не держит на месте, а успех исследования территорий зависит от любопытства игрока, а не от закреплённых авторами запретов. Множество миссий можно будет пройти альтернативным путем, часто вынуждая игрока делать очень непростой моральный выбор. Игрока больше никто не будет водить за ручку, и частенько всю информацию о текущей миссии приходится добывать потом и кровью. И, что самое главное - думать.
В третьих, реализм, невиданный больше нигде ранее. Он касается не только сложности игры, а и таких элементов, как человеческая личность и натура, а также настоящая природа во всех её проявлениях. Баланс не будет вынуждать игрока изливаться литрами пота и слёз, очередной раз умирая от меткого гопника-новичка с "Фортом". Потенциальных противников у ГГ море - один необдуманный поступок (например, запугивание со стволом в руках) может изменить действия человека, в которого направлены эти действия. ГГ будет добывать первое оружие и хабар с трудом, а объем рюкзака ограничен (без маразма, повторюсь), как и переносимый вес. Но при этом в инвентаре погибших врагов будет богатый и самый разнообразный хабар, что соблюдает равенство между игроком и НПС. Впрочем, еда у НПС может быть отравленной (антисанитария и недоброжелатели дают о себе знать).

• Дата выхода неизвестна.








Поддержка модов Fallout 4 для PS4 почти готова...

Поддержка модов Fallout 4 для PS4 почти готова...

Модификации для Xbox One стали доступны в мае, и совсем скоро, до окончания этого месяца, станут доступны для Fallout 4. В дополнение к релизу, Bethesda выпустила новое обновление для Creation Kit для ПК, которое готовит игру к закрытому бета-тесту на PS4.
Такой разный Сталкер...

Такой разный Сталкер...

Обзор на самые интересные и странные кроссоверы с нашей любимой игрой!
avatar

Подробная информация

1002
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

«Последний день» - свежие детали

«Последний день» - свежие детали

Разработчик модификации «Последний день», что разрабатывается теперь на платформе Lost Alpha DC 1.4005, раскрыл некоторые детали проекта.

"На каждой локации будет по 5/6 квестов. Каждый квест это мини сюжет. И это только Фриплейная часть. А есть ещё основной сюжет, который также нужда...