Inverse - новая модификация на платформе Сталкер ЗП.

28.08.2016 в 23:15

Недавно была анонсирована модификация Inverse на платформе игры «Зов Припяти». Автор проекта по пунктам расписал о своём моде на одном из игровых форумов:

• Главная идея:
"Inversion" (рус. - Инверсия) так назван не просто так. Главной целью разработчика в моем лице является отрицание и разрушение уже устоявшихся сталкерских канонов и создание такой игры, какой бы она была, если бы сталкер делал я. Проект никак нельзя назвать "хардкорным" в привычном понимании этого слова (а бОльшая часть таких модов - простая накрутка конфигов в сторону маразма), но он будет по меньшей мере сложным на интеллектуальном, ментальном уровне. Игроку не придется получать два укуса тушкана и отправляться к праотцам - чтобы выжить в этом непростом и нестандартном мире научной фантастики, ему нужно будет мыслить глобально и нестандартно. Мод станет настоящим испытанием для игрока, и вовсе не за счет непобедимых врагов или своей физической ущербности. Подробнее будет описано ниже.

• Важные моменты:
- Мод разрабатывается в условиях свободного графика и на добровольческой основе, поэтому о дате релиза заявлений никаких не будет, чтобы никого не обнадёживать и не огорчать.
- Разработка находится во младенческой стадии развития. Созданы дизайн-документы, 3д-модели некоторых зданий, схемы, чертежи построек. Параллельно начинается разработка графической части мода (погода, текстуры, шейдеры) на основе собственных наработок автора и на основе погодного мода Atmosfear 3 (со значительными изменениями).
- Требуется консультант по созданию квестов, скриптов, катсцен, заселению локаций. От консультанта также требуется адекватность, терпеливость и готовность помочь.

• Вступление к сюжету:
Время действия игры - 2015 год, сентябрь.

"Инверсия" является в большей степени фриплейным модом, приключения ГГ будут варьироваться между вдумчивым детективом и опасным сафари. В процессе полу-фриплейного прохождения, игрок ввяжется в неприятные приключения, которые и будут двигателем сюжета. После игры ГГ ожидает полноценный фриплей наряду с некоторыми новыми фриплейными квестами.

• Уникальность проекта:
Во-первых, новый игровой мир. Он далеко не высосан из пальца и логичен. БОльшая часть игровых уровней будет создано на основе реальных карт и спутниковых снимков Чернобыльской Зоны Отчуждения (но без капли авторской фантазии не обойдётся), а несколько - взято из старых сборок или частей игры и переделано "под себя". Кроме того, планируется внедрение локации "Trucks Cemetery" из Call of Chernobyl (это место существует на самом деле и является одной из крупнейших свалок техники в ЧЗО), за что авторам локации большое мое "спасибо".
Во-вторых, психологически тяжелый сюжет с элементами квеста и хоррора. При этом игрока ничего не держит на месте, а успех исследования территорий зависит от любопытства игрока, а не от закреплённых авторами запретов. Множество миссий можно будет пройти альтернативным путем, часто вынуждая игрока делать очень непростой моральный выбор. Игрока больше никто не будет водить за ручку, и частенько всю информацию о текущей миссии приходится добывать потом и кровью. И, что самое главное - думать.
В третьих, реализм, невиданный больше нигде ранее. Он касается не только сложности игры, а и таких элементов, как человеческая личность и натура, а также настоящая природа во всех её проявлениях. Баланс не будет вынуждать игрока изливаться литрами пота и слёз, очередной раз умирая от меткого гопника-новичка с "Фортом". Потенциальных противников у ГГ море - один необдуманный поступок (например, запугивание со стволом в руках) может изменить действия человека, в которого направлены эти действия. ГГ будет добывать первое оружие и хабар с трудом, а объем рюкзака ограничен (без маразма, повторюсь), как и переносимый вес. Но при этом в инвентаре погибших врагов будет богатый и самый разнообразный хабар, что соблюдает равенство между игроком и НПС. Впрочем, еда у НПС может быть отравленной (антисанитария и недоброжелатели дают о себе знать).

• Дата выхода неизвестна.








Подробные скриншоты первой игровой локации Escape from Tarkov

Подробные скриншоты первой игровой локации Escape from Tarkov

Battlestate Games продолжает делиться скриншотами Escape from Tarkov из альфы игры. На этот раз очередная подборка целиком посвящена первой игровой локации - "Таможне". Локации будет играбельна на грядущей закрытой альфе хардкорной MMOFPS. Большинство зон на "Таможне" будут охраняться бандами "Мусорщиков", которые...
Разработка модификации «Sector 11» восстановилась

Разработка модификации «Sector 11» восстановилась

Разработчик модификации «Sector 11», который недавно закрыл разработку этого проекта, сообщил, что возобновил работу над модом. Также он подчеркнул, что в команде проекта остался один.
avatar

Подробная информация

690
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

10 новых подробностей о Metro Exodus

10 новых подробностей о Metro Exodus

Меньше месяца осталось до релиза Metro Exodus - игры, которая покажет всему миру, как выглядит наша страна во все времена года после конца света (лучше им не знать, что она и сейчас почти так выглядит). Deep Silver все более активно снабжает игровых журналистов подробностями об иг...
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: