Виртуальная реальность в Fallout 4: весело, амбициозно и очень сыро

18.06.2016 в 20:38

Анонс Bethesda о грядущем добавлении в Fallout 4 поддержки шлема виртуальной реальности Vive вызвал немало вопросов. Как будет перенесён пользовательский интерфейс в виртуальную реальность, ведь странно выводить текст прямо перед глазами человека? Будет ли дезориентировать боевая система VATS, построенная на замедлении времени и приближении цели? Будет ли утомлять долгое путешествие по бескрайним постапокалиптическим просторам?
 

Компания не ответила на вопросы, зато предоставила журналистам короткую демонстрацию, которая говорит о том, как игра может выглядеть в VR, но также намекает на сложности переноса на новую платформу. Bethesda в демонстрации помещает игроков в реальную локацию: заправочную станцию Red Rocket почти в самом начале игры. Но окружение несколько иное: вместо движений с помощью клавиатуры или игрового контроллера, игрок может ходить по ограниченному пространству или телепортироваться в указанную пультом точку. Вместо вызова наручного компьютера Pip-Boy нажатием клавиши, игрок может просто поднести к глазам руку и увидеть на нём устройство. Вместо наведения для выстрела стиком или мышью, необходимо физически наводить оружие и нажимать на курок контроллера Vive.

В результате получается более неторопливый вариант Fallout. Иронично, что преодолевать огромные пространства игры проще бегом, чем с помощью телепортации и выбора точного места: в последнем случае приходится более внимательно осматривать окружение. Да и сама по себе новизна виртуального окружения подвигает на это.

Такие части игры, как общение с помощью текста или вид от третьего лица в VR-версии игры не показали — их переработка наверняка потребует немало усилий. Вдобавок Fallout 4 VR пока не использует наиболее интересной стороны Vive: возможности взаимодействия с миром собственными руками. Например, если уж игрока помещают в виртуальное окружение с собакой-помощником, то необходимо дать ему возможность погладить питомца.

В целом интерфейс телепортаций может существенно усложнить игру: как поиск различных вещей в разрушенном мире, так и сражения с противниками. Моддеры давно реализовали неофициальную поддержку шлема Oculus Rift в Skyrim (другой игрой Bethesda с открытым миром), так что прецедент, подобный Fallout 4 VR, уже был. Но VR-версия Skyrim полагается преимущественно на управление традиционными контроллерами, а окружение в целом получает неоднозначные оценки игроков. Поэтому перед Bethesda сейчас стоит очень сложная задача, которую не решала ещё ни одна студия. К тому же это очень важная проверка возможностей и ограничений современных VR-технологий.

Презентация завода Росток Смерти вопреки 3

Презентация завода Росток Смерти вопреки 3

Разработчики «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» показали публике очередной игровой уровень. На сей раз очередь покрасоваться добралась до локации Росток, которая не только заметно преобразилась по сравнению с оригиналом, но и прибавила в размерах. Основу обновленной территории составили бар из модификации «Путь во М...
Another Zone -  сюжетная модификация Зов Припяти

Another Zone - сюжетная модификация Зов Припяти

Состоялась премьера нового сюжетного мода Another Zone на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
avatar

Подробная информация

821
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Слитые скриншоты Metro Exodus

Слитые скриншоты Metro Exodus

На форуме Reddit появились "слитые" скриншоты Metro Exodus, ссылаясь на немецкий игрвоой магазин GamePro. Презентация игры должна состояться сегодня, в рамках конференции Microsoft на выставке E3. Релиз Metro Exodus состоится в 2019 году.
Metro Exodus - Шутер от первого лица с элементами сурвайв...