Как я вижу Survarium

16.06.2016 в 17:51

Все ждали и надеялись на то, что GSC все таки выпустит S.T.A.L.K.E.R. 2, но в 2012 году все рухнуло, когда игру отменили, а GSC распалась. Все тогда стали надеяться на моды. И за это время различные выходцы из GSC давали нам Ложные надежды на возрождение франшизы в лице других проектов. Но они хотели на этом наварится. И поэтому Сурвариум был сначала принят с долей не доверия. Но когда прошло ЗБТ, многие стали думать, что это? Возрождение серии или первая проба в лице другого проекта. И когда сейчас Survarium на стадии развития, многие говорят что это хорошоий проект, а другие его корят. И сегодня я вам выскажу то, что я сам думаю об этой игре.


Когда начался ОБТ, я скачал игру и первые впечатления были весьма противоречивы. С одной стороны, первый годный проект от разрабов сталкера сделанный в онлайне, но сдругой стороны наполненный багами, глюками, плохой оптимизацией и в нем мало контента. Я наиграл пару часов и снес.
После этого прошел почти год и я решил посмотреть что нового есть в игре и ипсавили ли большинство ошибок в игре. Я снова скачал и запустив стал играть. Увидел что обновления мелкие, но единственное что заставляло меня играть дальше, это атмосфера и то что проект только на стадии развития. И теперь я скажу почему атмосфера в Survarium мне показалась хорошей!
Во первых, сама обстановка локаций. Она мне показалась правильной. В игре очень хорошие локации, в которых ты ищешь припасы, артефакты сражаясь с другими выжившими которые готовы порвать тебя за один несчастный патрон.
Во вторых здесь тематика пост-апокалипсиса сделана на очень хорошом уровне. Благодаря жанру и правильному построению локаций, атмосфера Сурвариума очень мне понравилась! И разработчики ее разовьют на максимум, когда выйдет обновление где появятся открытые территории с мутантами, аномалиями, артефактами, припасами и в которых ты с другими выжившими стараешься выжить.
А теперь я скажу о гемплее в целом где будут охвачены все доступные режимы игры.
На счет стрельбы. Здесь она нормальная, и не придраться и не обосрать. Режимы где идут сборы батарей и прочего, они безусловно хороши из за того что здесь атмосфера выживания и борьбы, котора очень сильна, и я не перестану повторять что атмофера это самая сильная сторона игры.
Но вся атмосфера рушится в режимах deathmatch и последний выживший. Опишу в двух словах. Это чистые team1 VS team2 и PvP. Это уничтожает атмосферу и мне кажется что добавление этих режимов было лишним.
Далее хочу рассказать об аномалиях и артефактах. Эта идея очень крута. При чем интересна. В аномалии очень опасно находится, но при этом в них нужно искать артефакты в отрыве от основной задачи режима. Так ка артефакты помогают и для их добытия и переноски есть неоходимое снаряжение. И поверьте, арты того стоят.
На счет графики. Она нормальная. Но при этом у меня, человека которого идет Battlefield 4 была дума что Сурвариум должен пойти идеально. Но оптимизации в игре почти нет. И это один из Огромных минусов который мешает играть. Я надеюсь что разрабы оптимизируют в будущем.
На счет прокачки говорить нечего. Абсолютно. Все зависит от снаряги и умения.
Еще один из минусов, это Донат. Но его не навязывают и поэтому он не шибко раздражает.


Собственно вывод.
-Хорошая атмосфера
-Нормальная боевка
-Донат
-Красивая графика
-Ужасная оптимизация
Так как игра в стадии тестирования и в раннем доступе, то говорить оценку не имеет смысла. Но скажу что у проекта может быть очень хорошее будущее, если только разарбы не свернут тропы разработки.
У Marvel большие планы на ААА-видеоигры для консолей и PC

У Marvel большие планы на ААА-видеоигры для консолей и PC

Оказывается, анонс эксклюзивной Spider-Man для PlayStation 4 — это всего лишь начало новой эры видеоигр по мотивам произведений Marvel. Об амбициоз…
Открытие каталога статей

Открытие каталога статей

Итак. Сегодня открыт новый раздел сайта "Каталог статей". Все его функции, назначения и возможности можно прочитать в полной версии
avatar

Подробная информация

530
0
5.0

Наша реклама

Будет полезно

Metro: Exodus - красивая, суровая и немного забагованная

Metro: Exodus - красивая, суровая и немного забагованная

4A Games утверждают. Что «Метро: Исход» масштабнее, чем «Метро 2033» и Метро «2033: Луч Надежды» вместе взятые. И теперь, когда я попробовал поиграть в раннюю демо-версию, я могу понять почему. Третья игра серии планирует расширить декорации Метро, но сможет ли она при этом оста...
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: