Интервью с главой разработки Fallout: New Vegas от IGN

Специально для своей программы Expert Mode, игровой сайт IGN взял интервью у главы разработки Fallout: New Vegas Джоша Сойера. Он рассказал о создании мира игры, его устройстве и желании поработать над новой частью.

В 1997 вышла изометрическая ролевая игра игра, с которой началась история пост-апокалиптического мира Пустоши – Fallout. Её разработка стоила порядка 3 миллионов, а в озвучке игры приняли участие известные актёры. Fallout была сложной и требовала терпения, но игру высоко высоко оценили. Вторая часть появилась спустя год и также получила признание игрового сообщества.

Вскоре, Black Isle Studios занялись ролевыми играми, которые работали по правилам настольной игры «Подземелья и Драконы» – Planescape: Torment и серией Icewind Dale. Они были хорошо оценены прессой и игроками, но вскоре Interplay потеряла на них права и студия переключилась на серию Fallout.

«У нас не было возможности начать работу над игрой, пока Interplay пытались разобраться с кучей своих проблем»
Д. Сойер, Obsidian Entertainment.

Джош Сойера стал частью команды Black Isle в 1999 году. По его словам, из-за финансовых трудностей издателя, компании Interplay, Fallout 3 разрабатывался медленно, постоянно откладывался и в итоге был отменён. В 2004-м Interplay продала права на серию Fallout компании Bethesda. Из компании начали уходить люди, впоследствии основавшие Obsidian Entertainment. С ними ушёл и Джош.

Спустя пару лет, в интернет попали концепт-арты, дизайн-документы и даже техническая версия Fallout 3 от Black Isle. Она носила кодовое название Van Buren и рассказывала историю заключённого, который внезапно оказывался на свободе. Дальнейшее развитие событий и поведение персонажа выбирал игрок.

В том же году в Bethesda заканчивали работу над The Elder Scrolls: Oblivion и параллельно разрабатывали Fallout 3. Джош не скрывает, что интересовался разработкой игры, но не мог представить себе, что когда-то будет работать над серией. Игру анонсировали в 2007-м на сайте журнала GameInformer.

В 2008-м вышла Fallout 3. Игра работала на технологиях Oblivion, в ней был вид от первого лица, упрощенная ролевая система и бой с замедлением времени и кинематографичной камерой. Игру хвалили, она понравилась массовой аудитории, но фанаты первых частей высказывали неоднозначные мнения.

Bethesda Game Studios увидела в серии потенциал, но из-за занятости разработкой Skyrim, работу поручили Obsidian Entertainment, сотрудники которой работали над Fallout 2. По соглашению компаний, действие игры развернулось на Западном побережье. Это позволило продолжить сюжетные линии из Fallout 2 и перенести наработки из Van Buren.

Главой проекта назначили Сойера. Джош вспоминает о выборе месте действия. Во время обсуждения проекта, в студии говорили о «Нью-Рино», как вдруг разработчики сказали «Так, а как насчёт Нью-Вегаса?»
Obsidian хотели передать эпоху Лас-Вегаса 50-х годов, но без прямого копирования мест. Рассказывая о разработке, Сойер упоминает о создании локации «Стрип».

Мы пытались показать классическую эру Лас-Вегаса зданиями типа «Топс» и «Лаки 38»
Д. Сойер, Obsidian Entertainment.

В интервью также говорится о правилах, которые применяли при работе над игрой. Одно из них глава разработки объявил в самом начале  — «никаких квестов с бессмертными персонажами». Не имеет значения, насколько их роль важна  — если игрок попытается его убить, то он должен иметь возможность это сделать, а квест не должен сломаться из-за этого.

Другое правило появилось после исследования Fallout 3 и общения с разработчиками из Bethesda Game Studios. «С любого места на карте всегда должно быть видно не менее трёх локаций». Это погружает игрока в процесс и он начинает меньше отвлекаться на мини-карту и больше уделяет внимания окружению. Своим любимым местом в игре Сойер называет локацию «Новак».

Отвечая на вопрос журналиста о желаемых, но невозможных добавлениях в игре, Джош рассказал о забавном моменте, который не был реализован из-за дороговизны роликов.

В игре есть персонаж по имени Касс, это сильнопьющая девушка. У нас была идея питейного соревнования между ней и Курьером. Всё заканчивалось отключкой вашего героя. Он приходил в сознание в церкви, стоя напротив Короля, персонажа, копирующего стиль Элвиса, который женится на вашем персонаже. И затем ваш герой вырубается вновь, а после пробуждения, вы видите на своем пальце обручальное кольцо. Вот вы и побывали на настоящей свадьбе в стиле Вегаса.
Д. Сойер, Obsidian Entertainment.

В финале интервью журналист поинтересовался о желании главы разработки Fallout: New Vegas поработать над новой частью. Джош сказал «да», и сообщил, что «знает кучу людей в Obsidian, которые хотели бы заняться новой частью Fallout». «Если они получат такой шанс, то не упустят его». Также он поблагодарил фанатов за дополнение игры модификациями.

Fallout: New Vegas вышел 22 октября 2010 года для PC, Xbox 360 и Playstation 3 и получил высокие оценки, что не помешало Bethesda лишить разработчиков премий.

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели